Транспортный налог карелия. Транспортный налог в карелии льготы пенсионерам. Как узнать про льготы пенсионерам по транспортному налогу

создан, чтобы быстро и точно сделать расчет налога.

Транспортный налог является обязательным для всех автовладельцев Российской Федерации, а коэффициенты по налогу устанавливаются на региональном уровне. Однако, региональная ставка не может превышать установленную по стране норму более, чем в десять раз.

Для жителей республики Карелия, действуют ставки налога на легковые автомашины от 6 до 150 рублей. Так, легковой автомобиль, мощностью 100 – 150 л. с. будет стоить своему владельцу примерно 600 – 4500 рублей в год. Для сравнения, на территории географического соседа, Ленинградской области , за аналогичное транспортное средство нужно будет заплатить уже 1800 – 5250 рублей.

В каждом регионе устанавливаются свои льготы. На территории республики Карелия приняты следующие правила:

  • полностью освобождаются от налога бывшие несовершеннолетние узники концлагерей; ветераны и инвалиды ВОВ; ветераны боевых действий;
  • льготой в размере 50% пользуются ликвидаторы аварии на ЧАЭС; граждане, получающие страховую или социальную пенсии; инвалиды.

Если в собственности находится два и более транспортных средства, то льгота применяется только к одному из них.

Чтобы сделать расчет налога на собственное транспортное средство, заполните форму калькулятора

Алтайский Край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская АО Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский Край Крым Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский Край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Санкт-Петербург Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский Край Ханты-Мансийская АО Челябинская область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский АО Ямало-Ненецкий АО Ярославская область

Автобусы Гидроциклы Автомобили легковые Грузовые автомобили Снегоходы, мотосани Мотоциклы и мотороллеры Несамоходные (буксируемые) суда Яхты и другие парусно - моторные суда Самолеты, имеющие реактивные двигатели Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу

Мощность транспортного средства.

1. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками-организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента:

    1,1 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 2 до 3 лет;

    1,3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло от 1 года до 2 лет;

    1,5 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов до 5 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 1 года;

    2 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 5 миллионов до 10 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 5 лет;

    3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 10 миллионов до 15 миллионов рублей включительно, с года выпуска которых прошло не более 10 лет;

    3 - в отношении легковых автомобилей средней стоимостью от 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

При этом исчисление сроков, указанных в настоящем пункте, начинается с года выпуска соответствующего легкового автомобиля.

Порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей для целей настоящей главы определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере торговли. Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Сумма налога, исчисленная по итогам налогового периода налогоплательщиками-организациями в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре, уменьшается на сумму платы, уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде.

В случае, если при применении налогового вычета, предусмотренного настоящим пунктом, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, принимает отрицательное значение, сумма налога принимается равной нулю.

Сведения из реестра представляются в налоговые органы ежегодно до 15 февраля в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

2.1. Налогоплательщики-организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки с учетом повышающего коэффициента, указанного в пункте 2 настоящей статьи.

3. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

4. Утратил силу.

5. Утратил силу.

6. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Республике Карелия на 2019-2019 год установлены Законом Закон Республики Карелия от 30.12.1999 № 384-ЗРК «О налогах (ставках налога) на территории Республики Карелия» (с соответствующими изменениями, действующими в 2019 г.). Он распространяется на все города республики. Административный центр – Петрозаводск. Крупные населенные пункты республики: Кондопога, Костомукша, Сегежа, Сортавала, Медвежьегорск, Кемь, Питкяранта, Беломорск, Пудож, Суоярви, Олонец, Надвоицы, Лахденпохья, Пиндуши, Лоухи, Калевала.

Нюансы оплаты транспортного налога в Республике Карелии

Транспортный налог представляет собой обязательный сбор, который формируют местные власти исходя из областных особенностей, присущих только упомянутому региону. Поскольку для каждого территориального отделения страны существуют свои условия, можно говорить о том, что автовладелец, будучи зарегистрированным в Карелии, заплатит иную сумму, чем москвич.

Ставки транспортного налога по регионам 2019 (таблица)

Для дорогостоящих машин средней стоимостью от 3 млн руб. к ставке транспортного налога применяются повышающие коэффициенты, с учетом года их выпуска (п. 2 ст. 362 НК РФ). Перечень таких авто размещается на сайте Минпромторга РФ до 1 марта текущего налогового периода.

Транспортный налог 2019

Стоит помнить, что задолженность регионов по отчислениям в федеральный бюджет на момент начала 2019 года – в районе 2 трлн. рублей. Таким образом, если отменить транспортный налог, то можно усугубить ситуацию с наполнением федерального бюджета (такого мнения придерживаются в Министерстве экономического развития).

Увеличение транспортного налога

  1. Ликвидация транспортного налога с одновременным увеличением акцизы на топливо. Считается, что данное введение поможет рационально перераспределить налоговое бремя, поскольку чем больше человек будет пользоваться автомобилем, тем больше ему придется давать отчислений. Но во властных кругах находятся противники данного законопроекта.

Транспортный налог в Республике Карелия

В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Петрозаводске и Республике Карелия. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Транспортный налог 2019

Объект налогообложения сегодня считается на основании данных, в зависимости от массы, определяется мощный двигатель (за основу берут лошадиную силу) и разделяют на несколько категорий. Для обеспечения своевременной оплаты, сотрудники налоговой инспекции отправляют уведомления физическим лицам и расчет необходимой денежной суммы (стоимость округляется до рублей).

error: Content is protected !!